- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://rwnd.pro/threads/setters-%D0%9A%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%96%D0%BC%D1%83%D0%B4%D1%8C-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D1%82%D0%B5%D0%BC%D1%8B-%D0%B8-%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%B8-%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5-%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D0%B0%D1%81-%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81-%D0%B6%D0%B4%D1%83%D1%82-2020.56583/
Автор: Setters
Название: Ксения Жмудь - Контент-маркетинг: темы и идеи, которые от вас сейчас ждут (2020)
О чем вебинар
Поговорим про контент-маркетинг, что он умеет, когда в него нужно, а когда — нет. Разберем форматы материалов. Обсудим, что такое UGC, как стимулировать, как опускать в контент-план. Научимся искать и проверять полезные темы для читателя. Поговорим про рубрикатор и особенности восприятия в условиях карантина, опасные и безопасные темы, а также, почему нельзя исчезать с радаров.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1. «Контент-маркетинг»
— Контент-маркетинг, форматы материалов.
— Критерии полезного материала для читателя.
Блок 2. «Тема — это тема!»
— UGC, жирные темы, матрица контента
— Как искать жирные темы, как проверять темы на жир.
Блок 3. «Система — это тема!»
— Рубрикатор: что такое, зачем нужен, как разрабатывать и проверять.
Блок 4. «Карантинки»
— Проблемы аудитории, чего ждут от брендов. Заботливые кейсы от брендов. Идеи для заботливых спецпроектов.
Подробнее:
Скачать:
Название: Ксения Жмудь - Контент-маркетинг: темы и идеи, которые от вас сейчас ждут (2020)
О чем вебинар
Поговорим про контент-маркетинг, что он умеет, когда в него нужно, а когда — нет. Разберем форматы материалов. Обсудим, что такое UGC, как стимулировать, как опускать в контент-план. Научимся искать и проверять полезные темы для читателя. Поговорим про рубрикатор и особенности восприятия в условиях карантина, опасные и безопасные темы, а также, почему нельзя исчезать с радаров.
Вебинар состоит из двух частей — лекционного блока и блока Q&A, во время которого вы сможете задать свои вопросы спикеру.
Блок 1. «Контент-маркетинг»
— Контент-маркетинг, форматы материалов.
— Критерии полезного материала для читателя.
Блок 2. «Тема — это тема!»
— UGC, жирные темы, матрица контента
— Как искать жирные темы, как проверять темы на жир.
Блок 3. «Система — это тема!»
— Рубрикатор: что такое, зачем нужен, как разрабатывать и проверять.
Блок 4. «Карантинки»
— Проблемы аудитории, чего ждут от брендов. Заботливые кейсы от брендов. Идеи для заботливых спецпроектов.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.