Дизайн [Joshua Kinney] Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)


Крошка Джон

Славный малый
Команда форума
Редактор
Премиум
Активный участник
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
19.089
Реакции
169.583
Монетки
58609.5
    Голосов: 0
    0.0 5 0 0 https://rwnd.pro/threads/joshua-kinney-%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%B6%D0%B0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%B2-3ds-max-2013.29647/
  • #1
Автор: Joshua Kinney
Название: Моделирование персонажа по концепции в 3ds Max (2013)

В уроке рассмастриваются некоторые специфические задачи, которые приходиться решать при моделировании персонажа. Изучив этот курс Вы узнаете, как правильно настроить топологию лица, как работать с реферансами и как очистить свою сцену.


Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.