- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://rwnd.pro/threads/geekbrains-smm-%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D1%8F-2017.48/
Стратегия для продвижения в социальных сетях
Стратегия – рабочий документ, который можно передать сотруднику или подрядчику для реализации или оставить его себе. Это база, к которой возвращаются по мере хода проекта, как воины возвращаются в базовый лагерь. Хорошо проработанная стратегия присутствия бренда в социальных сетях даёт возможность сберечь ресурсы и достичь поставленных целей.
На курсе мы разберём процесс создания SMM-стратегии. В итоге выпускники курса получат готовую стратегию продвижения для компании/клиента. Её можно использовать как руководство для специалистов компании или продвигать бренд самому. На этом примере вы сможете разрабатывать стратегии для других продуктов.
- 1
Урок 1. Что такое SMM
Что такое SMM; какие возможности у этого маркетингового канала; кто может стать SMM-специалистом - 2
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Для каких целей компания может использовать SMM; что такое позиционирование бренда и как применять его для продвижения - 3
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей. - 4
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы. - 5
Урок 5. Контентная стратегия
Что такое контентная стратегия; что такое главное послание; как составить главное послание бренда - 6
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит. - 7
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний. - 8
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать: Оформить Premium Подписку и открыть доступ к этой и другим темам.
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: