- #1
Голосов: 0
0.0
5
0
0
https://rwnd.pro/threads/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-ppc-pro-%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%BA%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%B2-adwords-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9.39029/
Автор: Олег Поддубный
Название: PPC Pro. Контекстная реклама в AdWords для продвинутых пользователей
«PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords для продвинутых пользователей [WebPromoExperts]
Практический курс 17 апреля 2018 г.
Прокачайте свои знания в работе с контекстной рекламой!
Работайте с настройкой, запуском, оптимизацией и автоматизацией рекламных кампаний «от а до я». Получайте новые знания, усиливайте практические навыки, приобретайте новый опыт в работе с контекстной рекламой. Улучшайте результаты финансовой отдачи!
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей
Лекция 9. Защита проекта
Подробнее:
Скачать:
Название: PPC Pro. Контекстная реклама в AdWords для продвинутых пользователей
«PPC Pro». Контекстная реклама в AdWords для продвинутых пользователей [WebPromoExperts]
Практический курс 17 апреля 2018 г.
Прокачайте свои знания в работе с контекстной рекламой!
Работайте с настройкой, запуском, оптимизацией и автоматизацией рекламных кампаний «от а до я». Получайте новые знания, усиливайте практические навыки, приобретайте новый опыт в работе с контекстной рекламой. Улучшайте результаты финансовой отдачи!
Программа курса
Лекция 1. Разбор поиска и его возможностей до костей
- Что есть необычного в обычном поиске
- Нестандартный поиск и когда применять
- Динамический поиск со скрытым смыслом
- Товарные рекламные кампании, или то о чем не рассказывают
- Лекция 2. Выжать из медийной рекламы в AdWords все
- Видеореклама под углом продаж
- Пересечение аудиторий и как с ним работать
- Как найти что конвертирует в КМС
- Принципы создания баннеров и постановки задач на дизайнера
- GTM — что нового и что старого
- Планирование настройки аналитики и создание воронок
- Работа с аналитическими системами на постоянной основе. Как?
- Создание регулярной отчетности на автомате
- Как правильно написать выводы к отчету и не облажаться
- Суть принципа: Зачем?! — или философия AdWords
- Садись 2, или что такое журнал аккаунта.
- Дашборды на каждый день
- Сегментация данных в AdWords
- Основы ООП на пальцах
- AdWords JS — особенности работы
- Вшитые API в скрипты
- Токены API
- Работа с HTML элементами сайта
- Составление плана работ до запуска проекта и во время
- Не AdWords единым, или связь маркетинговых каналов и контекстной рекламы
- Вдумчивый подход к работе и в чем он проявляется
- Учиться, учиться и еще раз учиться!
- Проект и я, или как менеджерить свой проект и себя в проекте
- Шаблонизация задач
- Синергия в команде, или почему другие умнее тебя
Лекция 9. Защита проекта
Подробнее:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только члены группы Премиум.
Последнее редактирование модератором: