Шервудский вестник «Яндекс.Дзен» начинает конкурировать с Instagram и запускает инструменты нативной рекламы


Уилл Скарлет

Хранитель Шервуда
Команда форума
Администратор
Премиум
Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
13.751
Реакции
82.270
Монетки
117169
Посмотреть вложение 17061
Виктор Ламбурт, исполнительный директор «Яндекс.Дзен». Фото: Telegram-канал «Кухня Яндекс.Дзена»

Платформа «Яндекс.Дзен» открыла для пользователей возможность публиковать и комментировать посты. Сервис начинает конкурировать с Instagram и социальной сетью «ВКонтакте», пишет The Bell со ссылкой на представителя «Дзена». А для авторов с большой аудиторией платформа добавила инструменты нативной рекламы.

Для авторов запустили формат постов, который позволяет быстро поделиться коротким текстом (максимальная длина поста — 200 знаков), ссылками или изображениями. В постах можно будет выбрать цветовой фон, а публиковать их можно будет из мобильного редактора. До начала осени возможность публикации постов появится у всех авторов платформы. Посты будут доступны в ленте «Дзена».

Читатели платформы смогут комментировать публикации авторов (комментарии к постам и длинным статьям смогут оставлять авторизованные пользователи «Дзена»). Представители сервиса обещают поднимать наверх самые интересные комментарии и модерировать спам и оскорбления. Кроме того, авторам позволят отключать комментарии у каждой публикации. Несмотря на конкуренцию с Instagram и «Вконтакте», «Яндекс.Дзен» не планирует создавать еще одну социальную сеть, отметил представитель сервиса.

«Мы делаем из „Дзена” социальную медиаплатформу. Она позволит авторам общаться с аудиторией: задавать пользователям вопросы, получать ответы в комментариях, рассказывать про себя, как делают блогеры в Instagram и YouTube».

В конце марта этого года «Яндекс.Дзен» объявил о запуске новых функций. Тогда медиадиректор сервиса Даниил Трабун анонсировал запуск инструмента для оценки эффективности авторов — «кармы». Функция позволяет следить за активностью читателей и основными показателями. Авторы смогут понять, какие публикации нравятся читателям, какова их вовлеченность и как быстро растет аудитория.

Теперь платформа будет награждать авторов и медиа с хорошей кармой бонусными баллами, которые можно будет потратить на продвижение публикаций в «Дзене». Продвигать можно будет любые публикации, включая нативную рекламу, подчеркнули в «Яндекс.Дзене». Так, 90—100 баллов кармы откроют для пользователям 100 тыс. показов, а 70—80 баллов — 25 тыс. В «Дзене» указывают, что бонусные баллы нельзя будет продать или обменять.

«Дзен» также открыл для рекламодателей возможность продвижения брендов. Для повышения узнаваемости и поиска новых клиентов бренды смогут приобрести дополнительный охват для публикаций. Продвигать можно будет статьи и нарративы. В «Дзене» обещают делать проверку креативов перед запуском компании. Базовый охват будет начинаться от 1 млн показов, а релевантную аудиторию будет подбирать автоматический таргетинг.

По собственным данным платформы, ежедневная аудитория «Яндекс.Дзен» достигла 13 млн человек. С 30 марта этого года показатель увеличился на 2 млн пользователей.